Отопительный ликбез по-немецки

       

Выпуск 10. Тепло жизненно важно


То, что отопление в доме испортится, для каждого является «мечтой» со знаком минус. Но в большинстве случаев опасения сразу развеиваются, если сервисная служба появляется быстро и, если это необходимо, нужные запасные части имеются под рукой. Гораздо неприятнее для владельца выглядит ситуация, когда ремонтников приходится ожидать днями, и еще более неприятно после долгого ожидания приезда «спасателей» на второй минуте разговора услышать, что отремонтировать можно, но через недельку-другую – именно столько времени потребуется, чтобы приобрести и доставить требуемые запчасти или материалы. Говорят, что последний вариант абсолютно исключен или встречается так редко, что можно рассматривать его как «досадный единичный случай». Так что сравнение холода с голодом и жаждой не лишено практического смысла.

Отопительная установка хороша настолько, насколько хорош сервис, которым она обеспечена. Это не пустое высказывание, а стопроцентное обязательство для продавца отопительной установки и сервисной фирмы. Прекрасно, но с точки зрения клиента остается проблема: все обещают высочайший уровень гарантированного сервиса до покупки, но чему можно доверять, не проверив ни разу? А если уже имеется проверенная информация, кто ответит, что она не утратит свою силу в будущем?


Специалисты спешат на помощь: сервисная служба Weishaupt не бросает никого в холоде.

Предлагаем Вам краткий список вопросов, на которые полезно обратить внимание при выборе технического партнера. Если Вы удостоверитесь в положительном ответе по всем пунктам, этот выбор можно считать надежным.

  • Спросите специалиста в ближайшей сервисной фирме о гарантиях изготовителя по обслуживанию своей продукции. Ведущие предприятия обеспечивают круглосуточный сервис без выходных и праздничных дней. Принято считать, что чем плотнее сеть станций сервиса изготовителя, тем лучше шансы получить быструю профессиональную помощь в необходимых случаях.
  • Осведомьтесь в ближайшей мастерской, как долго службы изготовителя доставляют запасные части.

  • Уточните, обеспечивается ли надежный сервис по воскресеньям и праздничным дням. На худой конец, имеется ли вообще досягаемая аварийная служба.


  • Осведомьтесь о базах и складах изготовителя в стране. Кто на этом экономит, экономит также при определенных обстоятельствах в поддержке собственных клиентов. Именно склады или филиалы есть необходимое условие успешного – в конечном счете, для клиентов – взаимодействия между сервисными техниками и изготовителем.


  • Выберите лучше изготовителя, имеющего многолетний неизменный статус. Переменная принадлежность к концерну, промышленной группе, например, не всегда положительно сказывается на услугах.


  • Прочное положение на международном рынке может быть хорошим козырем для длительного и надежного партнерства, для способности уделять должное внимание самым разным требованиям клиента.


  • Важным является также вопрос об изготовителе, на который клиенты в большинстве случаев не обращают внимания: являются ли данные отопительные установки разработками собственного исследовательско-конструкторского подразделения изготовителя. Как правило, изделия собственной разработки отличаются высокой ремонтопригодностью: таким образом снижаются суммарные издержки изготовителя.


  • Разузнайте, как часто изготовитель проводит обучение и повышение квалификации работников сервисной службы – это придаст Вам уверенность в неизменно высокой квалификации Вашего технического партнера.


  • Определите расходы на постоянное обслуживание или техническое сопровождение Вашей отопительной установки – здесь не стоит экономить.


  • И, наконец, оцените Ваши впечатления от личного общения с будущим техническим партнером. Ведь Вам предстоит не только техническое, но и простое человеческое партнерство. Ничуть не старомодно или зазорно обращать внимание на то, пунктуален ли Ваш партнер, внимателен ли к Вашим непрофессиональным вопросам, точны ли и достаточно полны его ответы на вопросы и т.д.




  • Нельзя недооценивать: доброе, человечное отношение дорогого стоит, если речь идет о хорошем сервисе.Так как сервис – это вопрос не только техники и логистики.


    Содержание раздела







    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий